Превосходные раздвежные системы, в 

кратчайшие сроки по выгодным ценам

067 740 00 86 067 740 00 86

063 570 95 15 063 570 95 15

Партнёрам

Политика Google в отношении внешних партнеров

Общие сведения

К внешним партнерам Google относятся все, кто предлагает услуги по рекламе в Google AdWords. В этом разделе описываются правила, действующие для таких лиц.

Мы постоянно стремимся повысить рентабельность инвестиций и эффективность объявлений AdWords и хотим, чтобы все рекламодатели, использующие AdWords как напрямую, так и через агентства, четко представляли себе, насколько эффективна их реклама и каковы условия сотрудничества со сторонними партнерами. Подотчетность – ключевой принцип AdWords, и мы считаем, что наилучшая долгосрочная стратегия для внешних партнеров AdWords – учитывать в первую очередь интересы рекламодателей.

Мы думаем, что большинство агентств, реселлеров и других внешних поставщиков услуг AdWords уже соответствуют этим требованиям. А установив четкие правила, мы защитим наших рекламодателей от ущерба, который им могут нанести те, кто не придерживается наших стандартов.

Настоящие правила являются дополнением ко всем существующим положениям и условиям партнерских программ, в том числе следующих:

См. обзор партнерских программ Google.

Требования к сторонним партнерам

Следующие правила относятся ко всем внешним партнерам:

(1) Внешние партнеры должны как минимум предоставлять рекламодателям сведения о расходах, числе кликов и показов в AdWords за месяц на уровне аккаунта *.

Внешние партнеры Google, уже предоставляющие отчетность о расходах и эффективности, должны обеспечить простоту доступа к этой информации AdWords для своих клиентов-рекламодателей и такую же степень ее детализации, как и в других отчетах. Например, если внешний партнер предоставляет своим клиентам сведения о ежедневных расходах и эффективности на уровне ключевых слов, от него потребуется предоставлять своим клиентам такую же информацию и по ключевым словам AdWords.

Те внешние партнеры, которые в настоящее время не обеспечивают доступ к отчетности, должны как минимум предоставлять рекламодателям сведения о расходах, числе кликов и показов в AdWords за месяц на уровне аккаунта.

Предположим, что агентство "АБВ" осуществляет управление рекламными кампаниями AdWords для своего клиента – компании "Сантехника Плюс". В июле в аккаунте AdWords этой фирмы было получено 1400 кликов и 12 000 показов, сумма расходов составила 21 000 рублей (точная сумма, списанная системой AdWords). Агентству "АБВ" необходимо предоставить компании "Сантехника Плюс" отчет, содержащий сведения о расходах и эффективности в AdWords на уровне аккаунта:

Сантехника Плюс – отчет по AdWords, июль 2010 г. 
Клики: 1400 
Показы: 12 000 
Расходы: 21 000 руб.

Подробнее об этом требовании...

* В соответствии с действующими Условиями использования.

(2) Внешние партнеры, обсуживающие в основном клиентов с небольшим и средним рекламным бюджетом, обязаны предоставить им уведомление от Google о раскрытии информации.

Мы считаем, что информация о сотрудничестве с внешними партнерами особенно важна для рекламодателей с небольшим и средним бюджетом, поскольку зачастую у них меньше ресурсов и знаний для анализа, чем у крупных рекламодателей.

Если вы являетесь внешним партнером и более 80% ваших заказчиков тратят менее 1000 долларов США (или эквивалентной суммы в местной валюте) в месяц на рекламу в AdWords, вы обязаны предоставить своим клиентам документ о раскрытии информацииЭтот документ необходимо разместить в легкодоступном месте сайта. Кроме того, при новых или повторных продажах вы обязаны либо информировать клиентов о наличии такого документа на вашем веб-сайте, либо высылать им его электронную или бумажную копию.

Подробнее читайте в разделе Требования к независимым поставщикам в Справочном центре AdWords.

(3) Внешние партнеры не должны практиковать продажи с использованием неясных, обманных или агрессивных методов. В частности, запрещается:

  • Уклоняться от расходования бюджета клиента на покупку оговоренных рекламных ресурсов или тратить бюджет, выделенный на AdWords, на другие рекламные каналы.
  • Утверждать, что вы можете предложить льготные скидки на аукционе AdWords или покупать ключевые слова по оптовой цене.
  • Утверждать, что вы в порядке исключения можете не участвовать в аукционе AdWords.
  • Косвенно или явно утверждать, что расходы на AdWords зависят от количества выбранных ключевых слов и размера бюджета.
  • Дезинформировать клиентов, утверждая, что Google предлагает рекламу в AdWords по фиксированным ценам (а не на основе аукциона или цен за конверсию).
  • Намеренно не использовать функции AdWords, применение которых было согласовано с клиентом. Например, не использовать геотаргетинг, хотя клиент просил об этом.
  • Размещать рекламу вместо других людей или просить их сдать экзамены в Программе сертификации специалистов по Google AdWords за вас.
  • Агрессивно продвигать свои услуги, например обзванивать по базе данных потенциальных рекламодателей, рассылать маркетинговые предложения по электронной почте, несмотря на то что клиент на них не подписывался, или чрезмерно настаивать на заключении или продлении контракта с вашим агентством.

(4) Внешние партнеры не должны вводить клиентов в заблуждение относительно своих отношений с Google. В частности, запрещается:

  • Заявлять, что вы связываетесь с рекламодателем от лица компании Google.
  • Заявлять, что вы представляете компанию Google.
  • Утверждать, что вы являетесь участником партнерской программы Google, например получили статус сертифицированного партнера или авторизованного реселлера Google AdWords для малого и среднего бизнеса, если это не соответствует действительности.
  • Утверждать, явно или косвенно, о наличии особых партнерских или других деловых отношений с компанией Google.
  • Утверждать, что Google предоставляет вам скидку или особые тарифы (если только вы не участвуете в бонусной программе AdWords API).
  • Заявлять, что Google разрешает вам размещать объявления на эксклюзивных позициях.

(5) Вы не должны давать своим клиентам невыполнимых гарантий относительно Google. В том числе запрещается:

  • Заявлять, что в AdWords можно покупать постоянные или приоритетные позиции, либо представлять AdWords как "каталог рекламных ссылок", что не соответствует действительности.
  • Выдавать бесплатные продукты для размещения информации о компаниях (например, Google Адреса) за платные.
  • Умышленно или неумышленно путать результаты поиска с рекламными объявлениями.
  • Заявлять, что вы можете гарантировать размещение рекламы на самых высоких позициях в Google или обеспечить постоянный показ объявлений в Поиске Google.
  • Косвенно или прямо утверждать, что вы можете за плату предоставлять такие функции Google AdWords, как геотаргетинг, рекламу на YouTube или добавление адресов в объявления, в странах, где эти функции недоступны.

(6) Вы не должны нарушать правила использования бренда Google. В частности, запрещается:

  • Использовать элементы фирменного стиля Google каким-либо способом, нарушающим правила использования товарных знаков Google. Например, элемент фирменного стиля Google не должен быть самым заметным объектом на веб-странице.
  • Использовать значок Программы сертификации специалистов по Google AdWords способом, запрещенным правилами, например размещать его на той же странице, что и продукт для поисковой оптимизации.
  • Утверждать, что расходы клиентов идут преимущественно на AdWords, если в действительности они идут главным образом на услуги поисковой оптимизации.

(7) Вы не должны использовать аккаунты AdWords или маркетинговые материалы AdWords неправомерным способом. В частности, запрещается:

  • Использовать один аккаунт AdWords для нескольких рекламодателей. Для каждого клиента у внешнего партнера должен быть отдельный аккаунт Google AdWords. Запрещается обслуживать несколько клиентов в одном аккаунте, например создавая в нем отдельные кампании для разных клиентов.
  • Удалять или повреждать данные в аккаунтах AdWords тех рекламодателей, которые решили отказаться от ваших услуг.
  • Помечать собственной фирменной символикой маркетинговые материалы AdWords (если это не было разрешено компанией Google).
  • Предлагать ваучеры или купоны AdWords за плату.
  • Предлагать ваучеры или купоны AdWords главным образом для сбора адресов электронной почты или в других ненадлежащих целях.

(8) При обнаружении следующих нарушений последует немедленная блокировка:

  • Фишинг (любая попытка получить конфиденциальную информацию, например имена пользователей, пароли или реквизиты кредитных карт, выдавая себя в сообщениях электронной почты за надежную организацию).
  • Выдача себя за Google (например, дезинформация на веб-сайте, использование логотипа Google с намерением ввести пользователей в заблуждение, телефонные звонки или корреспонденция от имени Google и т. д.).
  • Другие действия, которые, по мнению Google, представляют прямую угрозу для рекламодателей или пользователей Google.

Контроль за соблюдением правил и ответные меры в случае нарушений

Google будет контролировать соблюдение этих правил в ходе проверок, а также путем расследования полученных жалоб.

Если мы обнаружим, что вы нарушаете какое-либо из вышеперечисленных правил, вы получите предупреждение. Если в течение 15 дней нарушение не будет устранено, мы примем ответные меры, которые могут поставить под вопрос ваше дальнейшее участие в программах Google.

Эти ответные меры могут предполагать отстранение от участия в Программе сертификации специалистов по AdWords, Google Клубе для агентств, бонусной программе AdWords API, прекращение доступа к AdWords API и/или закрытие аккаунтов AdWords в случае дальнейших нарушений.

Как указано в разделе (8), некоторые серьезные нарушения могут привести к немедленной блокировке без предварительного уведомления и/или закрытию аккаунтов AdWords, аннулированию статусов сертификации и прекращению доступа к AdWords API.

Жалоба на стороннего партнера

Хотите пожаловаться на стороннего партнера, например агентство или реселлера AdWords? Нажмите на представленную ниже ссылку, чтобы заполнить соответствующую форму.

067 740 00 86 067 740 00 86

063 570 95 15 063 570 95 15

2018 ArtGate - все права защищены